Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Районная общественно-политическая газета Усть-Калманского муниципального района Алтайского края

658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 50а
телефон: +7 (38599) 2-22-65
e-mail: leninez-forever@yandex.ru

Видео-контент 2024: как создать ролики, которые будут все смотреть

Видеоконтент набирает популярность во многих сферах – современных людей мало интересуют простые картинки и простыни текста.

Бренды вкладывают большие деньги для создания интересных роликов, если они хотят быть в тренде и не упустить целевую аудиторию,. Из-за этого индустрия постоянно меняется и создает множество инструментов для получения действительно реалистичных видео. Итак, давайте все же узнаем существующие варианты получения роликов, которые точно будут смотреть ваши подписчики.

Как получить классный ролик и внимание аудитории?

Ключевым моментом для создания роликов, которые в будущем станут популярны у пользователей, является четкое понимание автором конечных целей. Именно выбранное направление повлияет на способ построения видеоконтента: продающий, развлекательный, презентующий или интерактивный. В зависимости от цели преимущества в блоге получают конкретные виды роликов:

  • короткие шортс и рилс отлично подойдут для быстрого обучения, демонстрации внутреннего производства или создания сокращенной версии мероприятия в виде милого ролика;

  • формат сторис можно использовать для показа товаров в реальном времени, чтобы подписчики могли сразу сделать покупку (при необходимости на сторис можно цеплять ссылки товаров);

  • туториалы – идеальный выбор для обзоров разной длины, крутых рассказов о себе или съемки целой серии тренировок;

  • влоги, которые показывают ежедневную жизнь блогера.

    Далее давайте рассмотрим эффективные приемы, которые можно использовать в создании роликов.

    1. Неформатный ролик

    Современные пользователи мало смотрят вылизанные и идеальные ролики "под копирку". Сегодня их больше привлекает уникальная аутентичность и возможность увидеть изнанку работы бренда или жизни блогера. Для этого в роликах можно использовать нарезки непостановочных съемок и спонтанных реакций. Такой подход делает аудиторию ближе, а эмоциональную связь сильнее.

    2. Юмор

    Исключите слишком серьезный контент, он мало располагает подписчиков. Дозированное включение юмора по теме и немного креатива позволит создать уникальный ролик, который сможет привлечь внимание. Это могут быть придуманные рассказы, удачные фразы или невыдуманные истории из жизни. Не нужно стесняться и быть смешным. Это на самом деле хорошо вовлекает аудиторию.

    3. Удержание

    Ролик необходимо строить так, чтобы он с первых секунд зацепил пользователя. Ведь потом внимание теряется и большая вероятность, что видео перелистнут. Именно поэтому для первых двух секунд нужно выбрать мощные и интригующие фразы-зацепки, которые не позволят пользователю уйти. Для этого используют такие хитрости:

  • интрига, которую можно скрыть за фразой "у нас случилось такое!" или "наконец-то это произошло!";

  • полезность, о которой можно узнать в конце ролика (например, адрес очень красивого места для влюбленных);

  • интерес, когда непонятно, что произойдет дальше (для этого начало ролика должно быть очень увлекательно).

    Нужно понимать, что создание качественного и интересного видеоконтента требуют комплексных и регулярных действий. Уже через некоторое время вы заметите, что охваты и вовлеченность аудитории стали выше. Хотите успеха – начинайте прямо сейчас!

  • Автор: Интернет-агентство "ДримТрейд"


    По этой теме:

    Лайкнуть:

    Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 91

    Поделиться:

    Загрузка...
    ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
    МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
    НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
    При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
    ПОПУЛЯРНОЕ
    ВИДЕО
    Яндекс.Метрика