- В Алтайском крае 8 723 страхователя представили сведения о трудовой
деятельности 52 тыс. своих работников. Заявление о выборе бумажной или
электронной трудовой книжки работодателям уже подали 15 тыс.
сотрудников, - подвел первые итоги отчетной кампании заместитель
Управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Алексей Хомутов.- Несмотря на сжатые сроки, разработчики программ по
кадровому и бухгалтерскому учету успели обновить программные продукты
для страхователей и операторов, оказывающих услуги по сдаче
отчетности. Для компаний, которые не успели установить последние
версии программ, Пенсионный фонд запустил на своем сайте новую версию
Кабинета страхователя с возможностью передачи сведений о трудовой
деятельности напрямую в ПФР, не прибегая к услугам посредников. Помимо
этого, Пенсионный фонд предоставил работодателям бесплатные
программы по формированию отчетности, которыми в том числе могут
воспользоваться компании со штатом менее 25 человек.
Напомним, что работодатели представляли сведения о трудовой
деятельности своих работников в ПФР только в том случае, если в январе
2020 г. в организации происходили такие кадровые мероприятия, как прием
на работу; перевод работника на другую должность; увольнение; изменение
названия организации; подача заявления работником о выборе формы
трудовой книжки.
По всем вопросам, касающимся электронных трудовых книжек можно
обращаться по телефону регионального контакт-центра (3852) 399-999.
Также информацию по данной теме можно найти на сайте ПФР в разделе
"Электронная трудовая книжка".
*Переход на электронные трудовые книжки предусмотрен федеральными
законами №436 и №439 от 16.12.2019 г.