Основная цель опросов - получение обратной связи от
потребителей, формирование объективной оценки качества и
доступности госуслуг.
Так, в прошедшем году в опросах приняли участие более 190 тыс.
заявителей. Порядка 5000 респондентов являлись предпринимателями
или представителями юридических лиц.
Средний балл всех оставленных оценок составил 4,92 (из 5
возможных). 99% респондентов остались довольны качеством оказания
услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в
электронном виде. Доля граждан, удовлетворенных качеством
предоставленных сведений из Единого государственного реестра
недвижимости составила 98%.
обслуживания в офисах КАУ МФЦ 96% респондентов.
Для того, чтобы оставить отзыв или оценить качество
предоставленной услуги необходимо зарегистрироваться на сайте "Ваш
контроль" (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо
одной из социальных сетей), выбрать ведомство, в котором была оказана
услуга, выбрать услугу, о которой нужно оставить отзыв, а затем
оценить её на предложенные вопросы.
Кроме того, оценить качество государственных услуг Росреестра
можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого необходимо
отправить цифру от 1 до 5 в ответ на СМС-сообщение Росреестра с
номера 919