Планируете совершить сделку с объектом недвижимости, но
сомневаетесь в необходимых для государственной регистрации и
кадастрового учета документах? Кадастровая палата по
Алтайскому краю рекомендует воспользоваться сервисом
"Жизненные ситуации" официального сайта Росреестра
(https://rosreestr.ru).
Так, приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя
наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель
сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной
регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно,
какой именно перечень документов требуется в том или ином случае,
довольно сложно. Вам в помощь существует сервис "Жизненные
ситуации", найти его на сайте Росреестра и воспользоваться просто.
Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта
Росреестра "ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ", "ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" или
"СПЕЦИАЛИСТАМ". После чего в модуле "ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
найти сервис "Жизненные ситуации". Далее выберите тип объекта, с
которым планируете совершить сделку, и операции, которую вы
планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование,
кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько простых
вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы список требуемых
документов появится на экране вместе с максимальным сроком
получения услуги и информацией о размере оплаты государственной
пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с
этой страницы можно перейти в раздел "электронные услуги", который
предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в
том числе и для подачи документов.
Сервис несложен в использовании и будет понятен не только
профессиональным участникам рынка недвижимости, но и простым
гражданам, а также позволит самостоятельно решать различные
жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.