Жители района, оплачивающие ЖКУ через "Почту России", получают "автоматом" чеки об уплате страхования жизни!
. В прокуратуре сказали, что оплачивать навязанную страховку не нужно, но граждане сначала должны пройти по инстанции. Понимая, насколько трудно пожилым "ходить" этим путём, отправляюсь сама. В одном из отделений "Почты России", не лукавя, пояснили, что у ведомства заключен договор с банком и они просто подневольные. Понимают, что занимаются нарушением прав потребителя, но что делать? И себе выписывают страховки для плана. Что касается клиентов, им озвучивают информацию о страховании. Звоню в Алейск. Специалист Роспотребнадзора Наталья Рекунова ответила, что оказание одних услуг с обязательным приобретением других в РФ запрещено, согласно ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей". И предложила обманутым клиентам написать претензию в адрес отделения, выдавшего страховки. Тогда будет назначена проверка Роспотребнадзора и при обнаружении нарушений _ обращение в суд. При нарушении права на свободный выбор причиненные убытки должны возмещаться гражданину в полном объёме.
Составлять претензию пожилым посоветовали с грамотной внучкой. Хотела уже выступить в роли помощницы, да вовремя заглянула на сайты "Почты России" и партнера-страхователя. Оказывается, "Почта России" уже была уличена в навязывании услуги! Всероссийский народный фронт по заявлениям граждан проверил 203 почтовых отделения в 32-х субъектах РФ, информацию отправил в ФАС и Роспотребнадзор. Расчёт был на то, что большинство граждан из-за незначительности суммы не станут добиваться справедливости. Проверка проводилась в начале ноября, но в районе почтовые отделения продолжили в декабре собирать страховую мзду. Вывод: не спросили у вас согласие на страховку - не платите. Не возьмут плату за электроэнергию без этой страховки? Вовсе беззаконие. Срочно звоните по тел. 8(38553)23-3-05 специалисту Роспотребнадзора.