Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Районная общественно-политическая газета Усть-Калманского муниципального района Алтайского края

658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 50а
телефон: +7 (38599) 2-22-65
e-mail: leninez-forever@yandex.ru

Ложь, ещё и "с бородой"

В социальных сетях дошла до нас очередная "новость" - якобы Сбербанк России совершил "аферу", отнимая деньги у держателей зарплатных и пенсионных карт

В социальных сетях распространяется информация об "афере века" - якобы сбербанк "вчера совершил махинацию века, переведя все дебетовые карты без согласия клиентов в статус овердрафтных". И далее ведутся разъяснения, чем обернётся новый статус для держателей дебетовых карт.

Этой информацией поделились и со страничкой редакции "районки", сделав приписку, правда ли это? Хорошо бы, если такой вопрос задали до того, как делать репост и призывать тиражировать информацию дальше. Или проверили информацию сами. В социальных сетях можно то ещё узнать!

Сделать это легко – забейте лишь в поисковой строке интересующий вопрос. Мы так и сделали и узнали, во-первых, что новость "с бородой", датировать её нужно было не "вчера", а месяц назад – на просторах интернета она появилась около более месяца назад.

- Никаких изменений в условиях обслуживания карт Сбербанком не производилось. Дебетовые карты могут отображаться в Сбербанк Онлайн как "овердрафтные", однако получение кредитных средств по дебетовым картам невозможно. В мобильном приложении Сбербанк -онлайн карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Распространившаяся в интернете информация об изменении статуса дебетовых карт Сбербанка не соответствует действительности, - это разъяснение руководителя пресс-центра сбербанка России тоже появилось на сайте одного из информационных порталов 11 сентября 2017 года.

И всё же мы позвонили на бесплатный номер сбербанка 900 (и это может сделать каждый). В контактном центре найденную в интернете информацию подтвердили: да, был технический сбой в сентябре, никто из клиентов сбербанка не пострадал, дебетовые карты хоть по воле компьютерной системы отображались как овердрафтовые, обслуживались как обычно. Инцидент закрыт.

Дебетовые карты имеет сегодня, наверное, почти всё взрослое население нашего района – кто-то получает зарплату, кто-то пенсию через Сбербанк. Потеряли ли вы хоть рубль в сентябре-октябре в качестве удержанных банком процентов за приходо-расходные операции, как обещала распространяемая информация в социальных сетях? Нет? Это ещё раз подтверждает простую истину: проверяйте любую информацию, распространяемую в социальных сетях, прежде чем заблуждаться самому и вводить в заблуждение других.

Автор: Евгения Кузьмич


По этой теме: Сбербанкрепостафера

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2051

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика