Видеоконтент набирает популярность во многих сферах – современных людей мало интересуют простые картинки и простыни текста.
Бренды вкладывают большие деньги для создания интересных роликов, если они хотят быть в тренде и не упустить целевую аудиторию,. Из-за этого индустрия постоянно меняется и создает множество инструментов для получения действительно реалистичных видео. Итак, давайте все же узнаем существующие варианты получения роликов, которые точно будут смотреть ваши подписчики.
Как получить классный ролик и внимание аудитории?
Ключевым моментом для создания роликов, которые в будущем станут популярны у пользователей, является четкое понимание автором конечных целей. Именно выбранное направление повлияет на способ построения видеоконтента: продающий, развлекательный, презентующий или интерактивный. В зависимости от цели преимущества в блоге получают конкретные виды роликов:
короткие шортс и рилс отлично подойдут для быстрого обучения, демонстрации внутреннего производства или создания сокращенной версии мероприятия в виде милого ролика;
формат сторис можно использовать для показа товаров в реальном времени, чтобы подписчики могли сразу сделать покупку (при необходимости на сторис можно цеплять ссылки товаров);
туториалы – идеальный выбор для обзоров разной длины, крутых рассказов о себе или съемки целой серии тренировок;
влоги, которые показывают ежедневную жизнь блогера.
Далее давайте рассмотрим эффективные приемы, которые можно использовать в создании роликов.
1. Неформатный ролик
Современные пользователи мало смотрят вылизанные и идеальные ролики "под копирку". Сегодня их больше привлекает уникальная аутентичность и возможность увидеть изнанку работы бренда или жизни блогера. Для этого в роликах можно использовать нарезки непостановочных съемок и спонтанных реакций. Такой подход делает аудиторию ближе, а эмоциональную связь сильнее.
2. Юмор
Исключите слишком серьезный контент, он мало располагает подписчиков. Дозированное включение юмора по теме и немного креатива позволит создать уникальный ролик, который сможет привлечь внимание. Это могут быть придуманные рассказы, удачные фразы или невыдуманные истории из жизни. Не нужно стесняться и быть смешным. Это на самом деле хорошо вовлекает аудиторию.
3. Удержание
Ролик необходимо строить так, чтобы он с первых секунд зацепил пользователя. Ведь потом внимание теряется и большая вероятность, что видео перелистнут. Именно поэтому для первых двух секунд нужно выбрать мощные и интригующие фразы-зацепки, которые не позволят пользователю уйти. Для этого используют такие хитрости:
интрига, которую можно скрыть за фразой "у нас случилось такое!" или "наконец-то это произошло!";
полезность, о которой можно узнать в конце ролика (например, адрес очень красивого места для влюбленных);
интерес, когда непонятно, что произойдет дальше (для этого начало ролика должно быть очень увлекательно).
Нужно понимать, что создание качественного и интересного видеоконтента требуют комплексных и регулярных действий. Уже через некоторое время вы заметите, что охваты и вовлеченность аудитории стали выше. Хотите успеха – начинайте прямо сейчас!