Для любителей увлекательного досуга сегодня открыты широкие возможности по выбору чего-то, захватывающего дух.
В числе наиболее интересных предложений можно выделить клубы виртуальной реальности, которые позволяют на некоторое время полностью погрузиться в совершенно другое измерение, стать частью игр с занимательным сюжетом. В Москве такие развлечения предлагает компания ANVIO, представленная сразу на трех столичных площадках. Последние являются частью обширной сети, объединяющей многие страны мира. Они функционируют в формате франшизы, которой может воспользоваться любой, кто хочет удачно инвестировать средства в развивающийся сегмент. Партнеры получают за разумные деньги готовый план создания локализации, полное сопровождение маркетингового и дизайнерского характера, техническую поддержку по аккаунтам, доступ к постоянно обновляемому каталогу игр и многие другие блага.
Клуб виртуальной реальности ANVIO в Москве представлен в удобных в плане доступности районах на Сухаревской площади, на территории делового квартала Красная Роза и в рамках Трехгорной мануфактуры. Здесь для посетителей приготовлены просторные арены, где можно передвигаться без каких-либо ограничений за счет использования специальных технологий. Полную свободу действий обеспечивает система Full-body, которая в свете применения трекинг-составляющих позволяет полностью перенестись в виртуальное пространство не только сознанию, но и телу. У используемого оборудования отсутствуют какие-либо ограничивающие свободу провода, благодаря чему игроки могут делать буквально все, что им захочется в данный момент. Одновременно на одной арене может присутствовать до четырех человек, что делает впечатления от развлечения еще более яркими. Участники способны взаимодействовать друг с другом для выполнения обозначенных в играх миссий.
Важным преимуществом клуба виртуальной реальности ANVIO является собственная разработка всех предлагаемых потребителям игр. Таких продуктов нет больше нигде. Более того, разработчики бренда постоянно ищут новые решения, что получает отображение в пополнении библиотеки развлечений. На сегодняшний день охвачены такие направления, как шутер, адвенчер, sci-fi. Большинство игр ориентированы на участников старше 12 лет, их продолжительность составляет 30 минут без учета пятиминутной подготовки к основному процессу.